Новости
|
Новости
|
|
Продолжение шоу «Один в один» этой весной выйдет в эфире «Россия 1»27.01.2014
Продолжение шоу «Один в один» этой весной выйдет в эфире «Россия 1», рассказал «Ведомостям» Тимур Вайнштейн, председатель совета директоров «ВайТ медиа» (правообладатель и производитель этой передачи). Представитель ВГТРК это подтвердил. На шоу участники копируют образы известных музыкантов и стараются исполнить их песни как можно ближе к оригиналу. Правами на этот международный формат владеет компания Endemol (оригинальное название шоу — Your Face Sounds Familiar). «ВайТ медиа» — совместная компания Вайнштейна и Endemol, ей принадлежат права на все Endemol в России и СНГ. В нашей стране права на показ приобрел «Первый». Шоу стартовало в его эфире в марте и, несмотря на длинный хронометраж (средняя продолжительность одного выпуска — 2,5 часа), собирало у экранов огромную аудиторию. По данным TNS, это самая популярная телепередача прошлого года не только на «Первом», но на всем российском ТВ (без учета поздравления президента). «Один в один» посмотрел почти каждый третий зритель страны. У шоу было 13 выпусков, каждый из которых стоил «Первому» 18 млн руб., рассказали источники «Ведомостей», близкие к правообладателю. Источник на «Первом» говорит, что сумма несколько меньше. Опрошенные «Ведомостями» руководители каналов и продюсеры практически не помнят других случаев, когда продолжение популярного шоу выходило на другом канале. Чуть ли не единственное исключение — передача «Кто хочет стать миллионером?». Это шоу, также снятое по международному формату, в 1999-2001 гг. под названием «О, счастливчик!» показал канал НТВ, а с 2001 г. права получил «Первый», но выпустил шоу под оригинальным названием. «Россия 1» же решила сохранить название шоу «Один в один», канал покажет его в марте (тогда же оно было запланировано и к показу на «Первом»). Более того, для промороликов ВГТРК использует материалы первого сезона из эфира «Первого». Переход «Один в один» на наш канал был инициативой продюсера, а не ВГТРК, подчеркивает заместитель гендиректора холдинга Дмитрий Медников. «Мы были заинтересованы в расширении линейки музыкальных шоу, и формат “Один в один” нам очень нравится, — говорит он, — к тому же передача уже доказала свою популярность у зрителей». ВГТРК не смущает, что сейчас шоу ассоциируется с «Первым каналом», утверждает Медников: «Передачу делал сторонний производитель, кто его показывает, большой разницы для самого шоу нет, это как показывать “Властелина колец” — фильм не меняется, когда идет в эфире СТС или НТВ». Бюджет «Один в один» на «Россия 1» не больше, чем на «Первом», настаивает Медников: «Мы не занимались перекупкой производителя, не обещали ему больше денег и не ломали рынок». С другой стороны, отношения «ВайТ медиа» с ВГТРК более тесные, чем с «Первым»: Вайнштейн производит для «Россия 1» целый пакет проектов («Пепел», «Родина», «Екатерина» и др.). «ВайТ медиа» — один из крупнейших производителей для ВГТРК, подтвердил Медников, это стратегическое партнерство. Источник: по информации Vedomosti.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |