Новости
|
Новости
|
|
Cadbury сделала «живое» пальто17.01.2014
Визуализация впечатлений от поедания шоколада – непростая задача, однако британская компания по производству кондитерских изделий Cadbury нашла интересный способ ее решить. Их проект называется Cadbury Joy Jacket («Пальто радости от Cadbury»). Необычное пальто Cadbury Joy Jacket оснащено различными техническими приспособлениями, которые приводятся в действие, как только тот, на ком оно надето, откусывает кусочек шоколада. Пальто начинает переливаться разными цветами, а также надувать особые украшения, расположенные на плечах и спине. Для реализации данного проекта была привлечена немецкая компания Hirsch&Mann, которая является креативным технологическим консультантом. В Cadbury Joy Jacket используются специальные контроллеры Raspberry Pi, которые и делают всю «невидимую» работу. Стоит только активировать устройство, как мигающие лампочки «начинают визуализировать участившийся от поедания шоколада ритм сердца, сопровождаемый музыкой из спрятанных динамиков вместе с причудливыми движениями разноцветных тканевых элементов, скрытых в пальто». А в завершение любителей шоколада ждет неожиданный дождь из конфетти. Источник: TREND HUNTER |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |