Новости
|
Новости
|
|
Доля аудитории нового «Шерлока» на Первом канале оказалась вдвое выше, чем в 2012 году14.01.2014
Доля аудитории первого эпизода нового сезона британского сериала про приключения Шерлока Холмса на Первом канале оказалась почти в два раза выше показателя премьерной серии предыдущего сезона в 2012 году, при сравнительно невысоком рейтинге, свидетельствуют данные исследовательской компании TNS Россия. Первый эпизод («Пустой катафалк») третьего сезона сериала «Шерлок» вышел в эфир Первого канала всего на пять минут позже премьеры в Великобритании в ночь на 2 января. Его рейтинг (процент целевой аудитории, видевший эфирное событие) составил 3,1%, а доля (процент зрителей телеканала из всех, кто смотрел в это время ТВ) 24,1%. Рейтинг второго эпизода «Знак трех», вышедшего в эфир в ночь на 6 января, составил 1,8%, доля — 15,4%. Третья серия нового сезона «Его последний обет» вышла в эфир в ночь на 13 января, его показателей у TNS пока нет. Для сравнения рейтинги первой и второй серии второго сезона «Шерлока» в 2012 году на Первом канале («Скандал в Белгравии» и «Собаки Баскервиля») составляли 4,3%, а доля — 12,4% и 12,5% соответственно. Источник: РИА Новости |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |