В ходе весенней сессии депутаты Государственной Думы рассмотрят несколько законопроектов, регулирующих рекламные обращения.
Среди них – введение жёстких требований к размеру и цвету шрифта предупреждающих надписей на упаковках с БАД. По мнению авторов законопроекта, пока законодательство оставляет простор для различных вариантов исполнения надписи «Не является лекарственным средством», сохраняется и угроза введения потребителей в заблуждение. Для звуковой рекламы проект предусматривает выделение не менее трёх секунд на соответствующее сообщение, для телевизионной рекламы – не менее пяти секунд.
Другой законопроект, в разработке которого принимает участие ФАС, будет посвящён громкости звука в рекламе. Согласно ранее опубликованным предложениям, по этому вопросу есть разные точки зрения, связанные как с абсолютной громкостью звука в рекламных обращениях, так и с соотношением громкости рекламы и прерываемых ею передач.
Источник: ADVmarket.ru