На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Новости

Законодательство о рекламе: шрифт – крупнее, звук – тише

09.01.2014

В ходе весенней сессии депутаты Государственной Думы рассмотрят несколько законопроектов, регулирующих рекламные обращения. 

Среди них – введение жёстких требований к размеру и цвету шрифта предупреждающих надписей на упаковках с БАД. По мнению авторов законопроекта, пока законодательство оставляет простор для различных вариантов исполнения надписи «Не является лекарственным средством», сохраняется и угроза введения потребителей в заблуждение. Для звуковой рекламы проект предусматривает выделение не менее трёх секунд на соответствующее сообщение, для телевизионной рекламы – не менее пяти секунд.

Другой законопроект, в разработке которого принимает участие ФАС, будет посвящён громкости звука в рекламе. Согласно ранее опубликованным предложениям, по этому вопросу есть разные точки зрения, связанные как с абсолютной громкостью звука в рекламных обращениях, так и с соотношением громкости рекламы и прерываемых ею передач.

Источник: ADVmarket.ru

14.01.2019
14.01.2019
все новости >>>

Аналитика
10.01.2019
24.12.2018
вся аналитика >>>