На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Новости

В новогоднюю ночь россияне смотрели «Первый канал» и «Россию 1»

09.01.2014

Согласно предварительным данным компании «TNS Россия», новогоднее обращение Владимира Путина посмотрело почти 95% российской телеаудитории, пишут «Известия».

В новогоднюю ночь страна увидела два обращения президента. Первоначальную версию в полночь посмотрели жители Камчатки и Сахалина, вторую - записанную в Хабаровске - все остальные регионы страны. Доля россиян старше 18 лет, смотревших обращение Владимира Путина на «Первом канале», - 35,9% (от телеаудитории в данный момент времени). Доля аудитории выступления президента, транслируемого на «России 1», была скромнее - 24,3%, на НТВ - 6,3%, на телеканале «Культура» - 1,6%. На ТНТ новогоднее обращение президента смотрели 7,6% телезрителей, а на СТС - 7,3%. Всего же выступление президента посмотрели 95% российской телеаудитории и 92% - москвичей.

Новогодний топ-10 программ на российском ТВ представлен проектами «Первого канала» и «России 1». Большая часть московской аудитории смотрела «Новогоднюю ночь на Первом» (25,4%), традиционные для 31 декабря «Иронию судьбы» (22,5% телезрителей) и «Иван Васильевич меняет профессию» (26,2%). Эти фильмы также показал «Первый канал». В рейтинг вошли «Новогодний парад звезд» (15,5%), «Голубой огонек на Шаболовке» (20,8% аудитории), «Три богатыря» (14,1%) и «Бриллиантовая рука» (с долей 15,7% на канале «Россия 1»). Россияне отдали предпочтение тем же проектам «Первого» и «России 1», а также всенародно любимому фильму «Джентльмены удачи», который показала «Россия 1». Кинокартину посмотрели 17,5% российской аудитории. 

Предпочтения российских и московских телезрителей в части кинофильмов не отличались. И те и другие смотрели «Иронию судьбы», «Ивана Васильевича», «Бриллиантовую руку», «Три богатыря», «Джентльмены удачи», «Карнавальную ночь», а также фильм «Москва слезам не верит». Из современных картин в рейтинг кинофильмов попали «Елки» и «Елки-2».

Топ-10 юмористических передач представлены проектами таких каналов, как СТС, ТНТ, «Пятница», «Домашний», Ю. Юмористическая передача СТС «Уральские пельмени» возглавила рейтинг предпочтений российских телезрителей, ее смотрели 9,6% аудитории. 11,4% москвичей выбрали Comedy woman от ТНТ. В остальном зрительские симпатии оказались схожи: программа «Комеди Клаб. Звезды ТНТ против Comedy Club» (ТНТ) оказалась на втором месте как российского, так и московского рейтинга. Телезрители также смотрели «6 кадров» и «Новогодний задорный юбилей» на СТС, шоу «Одна за всех» («Домашний»), «Большую разницу» и «Прожекторпэрисхилтон» («Пятница»). Передача про «усатых-полосатых» на канале «Ю» - «Кот-парад», - которая состоит из сгенерированного зрителями видео про домашних питомцев, пользовалась популярностью и у российских, и у московских зрителей.  

«Новогодний парад звезд» от канала «Россия 1» возглавил рейтинг музыкальных программ и у российской, и у московской телеаудитории, а топ телесериалов - «Интерны» от ТНТ. Солидарны оказались зрители и в выборе развлекательных программ. Жители России и Москвы смотрели «Проводы Старого года на Первом» и «Новогоднюю ночь на Первом», а также «Голубой огонек на Шаболовке» на канале «Россия 1».

Данные по просмотру ТВ-каналов и программ приведены за период с 31 декабря 2013 года по 1 января 2014 года (на 6 часов утра). Исследуемая аудитория - население в возрасте старше 18 лет, регион - Москва и Россия.

Источник: Псковская Лента Новостей

14.01.2019
14.01.2019
все новости >>>

Аналитика
10.01.2019
24.12.2018
вся аналитика >>>