Новости
|
Новости
|
|
Россиянину удалось засудить кинотеатр за длинную рекламу26.12.2013
В Саратове мировой судья обязал руководство кинотеатра уплатить 1650 рублей зрителю, который был недоволен большим количеством рекламы. В сумму компенсации входит стоимость билета, неустойка, штраф и плата за моральный ущерб в 200 рублей. Истец Михаил Горелов посетил показ фильма «Гравитация 3D». Перед сеансом демонстрировались рекламные ролики, в связи с чем фильм начался на 15 минут позже заявленного времени. В результате Горелов не смог досмотреть фильм до конца, потому что у него была назначена встреча. «Раньше реклама в кино шла минут пять, и это были в основном трейлеры фильмов. Сейчас же она идет 15-20 минут. Причем большей частью саратовская реклама всяких там магазинов, кафе и тому подобного. Это ужасно раздражает и портит впечатление о фильмах. И это при стоимости билета 600 рублей», — заявил истец. Он призвал всех недовольных зрителей последовать его примеру. Представитель кинотеатра в суде заявила, что зрители заранее уведомляются о показе информационно-анонсного блока перед фильмом. По ее мнению, с учетом этого показ рекламы нельзя назвать неправомерным. Источник : «Взгляд-инфо», «Комсомольская правда» |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |