Россияне отмечают уменьшение количества рекламы табачной продукции, однако некоторые все же до сих пор встречают ее в торговых точках, кинотеатрах или в общественном транспорте, сообщили «Интерфаксу» социологи ВЦИОМ, представляя результаты своего исследования.
По данным опроса, проведенного 7 - 8 декабря среди 1600 россиян в 130 населенных пунктах, 71% россиян за последние две-три недели не встречали подобных рекламных материалов.
Но есть и те, кто видел рекламу табачной продукции в небольших магазинах недалеко от дома (8%), в киосках (7%), в больших супермаркетах (6%), в общественном транспорте (2%), торговых центрах (2%) или в других местах (2%), несмотря на то что в настоящее время в России реклама табачной продукции запрещена.
Тем не менее 45% опрошенных отмечают, что реклама табака стала встречаться им реже. Пятая часть опрошенных не отметила никаких изменений в количестве подобных материалов (22%) и лишь 3% стали встречать ее чаще.
Источник: Интерфакс