По данным TNS, рост бюджетов на радиорекламу в России в 2011-2012 годах составил 23%, в то время как бюджеты на интернет-рекламу выросли на 38%, на телерекламу — на 9%, а на рекламу в печатных СМИ — всего на 2%. По итогам первых трех кварталов 2013 года, по словам Райбмана, наблюдается примерно такая же тенденция. «Радио занимает стабильную нишу на рекламном рынке в России — от 4% до 6%, эта цифра, несмотря на экспансию интернета, не меняется. Реклама растет вместе с рынком», — констатировал он.
Аудитория радио, по данным TNS, также остается достаточно стабильной, в последние годы это 37-40 млн человек в сутки. При этом россияне все чаще слушают радио в автомобиле, а также в публичных местах, таких, как кафе, клубы и торговые центры. Дома радио стали слушать немного реже: 47% в текущем году против 52% в 2008 году.
Источник: РБК Daily