Депутат Калининградской областной Думы Александр Ветошкин предложил обязать телекомпании показывать на экране время, остающееся до окончания блока рекламы, который прерывает фильмы и передачи.
По мнению самого Ветошкина - лидера фракции ЛДПР в областной Думе, эта мера, внесенная в качестве поправки в федеральный закон о рекламе, даст возможность телезрителям располагать точной информацией о продолжительности паузы во время выбранного ими для просмотра фильма, концерта, передачи.
«Поставленная на счетчик» реклама позволит телезрителям, не желающим смотреть ее и переключающимся в эти минуты на другой канал, более четко ориентироваться во времени, считает депутат. «Человек имеет полное право знать, как долго продлится рекламный перерыв», - объяснил суть своего предложения Ветошкин.
Поддержит ли Дума инициативу своего коллеги, будет понятно после того, как идея пройдет все необходимые в таких случаях «ступени» обсуждения и обоснования.
Источник: ИТАР-ТАСС