Новости
|
Новости
|
|
Депутаты хотят обязать телеканалы показывать детские передачи13.11.2013
Разработать закон о поддержке детского кино и прописать в этом документе обязанность телеканалов отдавать часть эфирного времени на детские передачи предложила в понедельник, 11 ноября, вице-спикер Госдумы РФ Людмила Швецова, сообщается на сайте партии Единая Россия.
«Мы неоднократно говорили, что нужен отдельный закон, регламентирующий вопросы духовного, эстетического, нравственного, патриотического воспитания молодого поколения. Сейчас предпринимаются усилия по созданию концепции воспитательной работы в целом в стране. Мне кажется, что в развитии этой постановки вопроса можно было бы подумать о создании закона о поддержке детского кино. Может быть, также и театра и детской литературы», - заявила Швецова на «круглом столе», прошедшем в Госдуме. По словам вице-спикера, если телеканалы будут выделять 15, 20 или 25% эфирного времени, это будет мощным стимулом для финансирования детских передач и фильмов. Интересно, что Комитет Госдумы по культуре, предлагает также поддерживать распространение российского детского телевидения за рубежом (прежде всего, речь идет о канале «Карусель»), включая оплату спутниковых и наземных сегментов доставки каналов, аренду спутниковых емкостей, размещение и функционирование оборудования. Производителям детских фильмов предлагается частично возмещать затраты и предоставить налоговые льготы. Помимо этого, депутаты обсуждают поправки в закон о рекламе, которые смягчают ограничения по показу рекламы в детских передачах. Как полагают авторы инициативы, эта мера будет способствовать распространению детских передач на телевидении. Источник: cableman.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |