Новости
|
Новости
|
|
Минобороны потратит на рекламу службы по контракту 25 млн рублей05.11.2013
Министерство обороны Российской Федерации проводит открытый конкурс на оказание услуг по изготовлению и размещению в телевизионном эфире, на интернет-площадках и в сети кинотеатров рекламных роликов, пропагандирующих военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации
Начальная цена государственного контракта составляет 25,046 млн рублей, с учетом НДС. Заявки на участие принимаются с 31 октября по 2 декабря 2013 года. Подведение итогов конкурса состоится 19 декабря. Вся необходимая документация размещена на портале госзакупок. Победителю тендера предстоит создать два рекламных ролика хронометражем 25-30 секунд не позднее 20 декабря 2013 года. В них должны быть отражены основные преимущества военной службы по контракту, а также показаны социальные гарантии, предоставляемые государством: конкурентное на рынке труда денежное содержание, вероятность решения жилищной проблемы (использование ипотеки), возможность получения средне-специального или высшего образования на льготных условиях и т.д. В сюжете второго ролика должна быть отражена деятельность одного из пунктов отбора на военную службу по контракту. Кроме того, исполнитель обязан самостоятельно решить все вопросы, связанные с передачей заказчику исключительных прав на созданные рекламные ролики. Период показа рекламных роликов в кинотеатрах, на телевидении и на площадках в интернете – январь 2014 года (с 15 по 31 января). Исполнитель должен осуществить размещение роликов в эфире не менее двух общероссийских обязательных общедоступных телевизионных каналов («Россия 1», «ТВ Центр» или аналогов). Заказчиком строго обозначено время показа рекламных роликов в федеральном эфире – с 19.00 до 21.00 (прайм-тайм). Предполагается размещение рекламных роликов на таких интернет-порталах, как rutube.ru, ivi.ru или аналогах, а также размещение пре-роллов рекламных роликов на сайте ivi.ru или его аналоге. Одним из условий заказчика является не менее 6,5 млн показов пре-роллов в указанный период размещения. Согласно условиям договора, рекламные ролики должны появиться в кинотеатрах не менее 35 городов России с населением не менее 100 тысяч человек. Количество кинозалов – не менее 200 (в том числе 70 3D-залов). Для определения лучших условий исполнения государственного контракта, предложенных в заявках на участие в тендере, комиссия будет оценивать заявки по цене контракта, качеству услуг и квалификации участников конкурса. Напомним, что в сентябре-октябре Министерством обороны уже была предпринята одна попытка провести аналогичный тендер, но тогда он был признан несостоявшимся из-за отсутствия заявок. Причиной, возможно, стало недостаточное количество времени, выделенное заказчиком на выполнение работ. Однако и сейчас сроки оказания услуг по созданию рекламных роликов оказались рекордно малы. Результаты объявят 19 декабря, а ролики должны быть готовы уже 20 декабря. Автор: Инна Смирнова
Источник: Adindex.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |