Новости
|
Новости
|
|
Может быть введен запрет на прерывание телепрограмм рекламными вставками17.10.2013
Поправки в закон «О рекламе» могут ввести запрет на прерывание фильмов и телепередач рекламными роликами, — сообщает газета «Известия». Поправки подготовлены депутатами фракции ЛДПР: вице-спикер ГД Игорь Лебедев, председатель комитета ГД по общественным организациям Ярослав Нилов и зампред комитета ГД по конституционному законодательству Сергей Иванов. В пояснительной записке к законопроекту указано, что запрет на прерывание фильмов и телепрограмм рекламными вставками «позволит гражданам более полноценно использовать свое время» и снизит вмешательство рекламы в их личную жизнь. Игорь Лебедев также подчеркивает, что из-за рекламы фильмы и передачи оказываются растянуты по времени или, наоборот, из них вырезаются куски, чтобы уложиться в сетку вещания. Отметим, что согласно законопроекту запрет на демонстрацию рекламы во время телепрограмм не будет полным. Законопроект предусматривает, что ограничения на ее показ вводятся лишь вечером, с 19 до 23 часов, в будни и с 11 до 23 часов — в выходные и праздничные дни. Продюсер телерадиокомпании «Мир» Александр Толстов отметил, что такой запрет затронет все телекомпании и будет большим ударом по их бюджету. Источник: Кабельщик |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |