Новости
|
Новости
|
|
ВГТРК будет размещать рекламу в своем контенте в соцсетях02.10.2013
Российский медиахолдинг ВГТРК и интернет-подразделение IMHO Vi («Видео Интернешнл») договорились о развитии стратегического партнерства по продаже видеорекламы в медиаконтенте ВГТРК, размещаемом в социальных сетях, сообщает во вторник пресс-служба Vi. «IMHO Vi уже является эксклюзивным продавцом видеорекламы на интернет-сайтах m24.ru, vesti.ru, Russia.tv, Russia2.tv, Rutv.ru и др. В дополнение к размещению рекламы на этих площадках IMHO Vi будет эксклюзивно продавать рекламу в медийном контенте, размещаемом ВГТРК в социальных сетях и на мобильных платформах», — говорится в сообщении. На данный момент в соцсетях пользователи в среднем смотрят в сутки до 400 тысяч роликов производства ВГТРК. У холдинга есть официальные каналы в Youtube. В конце сентября ВГТРК договорилась с социальной сетью «ВКонтакте», что пиратские копии принадлежащих ВГТРК сериалов, телепрограмм, художественных и документальных фильмов будут заменяться на их легальные версии. «В нашем распоряжении находится огромное количество эфирного контента, производимого телевидением. Распространять его за деньги в интернете невозможно в силу его бесплатной природы. Однако с помощью соцсетей этот контент можно донести до широкого круга пользователей. Передача контента соцсетям происходит на легальной, договорной основе. Права при этом „очищаются“ для использования в интернете. Интеграция рекламы в такой контент будет выгодна как правообладателю, так и владельцу ресурса, на котором он будет размещен. При этом конечный потребитель, то есть пользователь соцсетей, сможет выбирать контент по своему вкусу. Таким образом, для каждого типа продукта можно подобрать необходимую целевую аудиторию», — сказал заместитель генерального директора ВГТРК Дмитрий Медников. В свою очередь генеральный директор IMHO Vi Максим Осипов отметил, что компания с большим энтузиазмом относится к инициативам, связанным с легализацией видеоконтента в интернете и рада возможности развития сотрудничества с ВГТРК. Источник: ПРАЙМ |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |