Новости
|
Новости
|
|
Первый канал продлил отношения с Vi26.09.2013
Крупнейшие игроки российского медиарекламного рынка «Первый канал» и Vi (бывшая «Видео Интернешнл») заключили новый договор сроком на 5 лет. Об этом сегодня сообщили представители рекламной группы. Селлер продолжит эксклюзивно обслуживать телеканал до конца 2018 года, реализуя его рекламные возможности на федеральном и региональном уровнях, а также предлагая аналитические, юридические и IT-сервисы. Условия сотрудничества остаются прежними. «Первый канал» и Vi сотрудничают с 1999 года. Текущий договор между компаниями заканчивается 31 декабря 2013-го. Как сообщила пресс-служба Vi, компания заключила договор по итогам конкурса. В соответствии с законом «О рекламе», федеральные телекомпании с госучастием обязаны проводит тендеры на продажи рекламы. Впервые такой конкурс «Первый канал» организовал в 2010 году. Сейчас Vi обслуживает холдинг «ПрофМедиа», «Национальную Медиа Группу», «Русскую Медиагруппу», ЮТВ, телеканал Discovery, компанию «Яндекс», объединенную сеть «Синема Парк» и Kinostar DeLUXE, ритейлера X5 Retail Group и других клиентов. Кроме того, компания консультирует сейлз-хаусы «ЭвереСТ-С» и «РТР-Медиа», которые реализуют рекламные возможности телеканалов «СТС Медиа» и ВГТРК. Источник: Sostav.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |