Ролик, сделанный в лучших традициях компьютерной графики начала нулевых, напоминает, что реклама может быть недостоверной.
Незамысловатый сюжет обыгрывает некоторые типичные случаи обманчивых рекламных посылов. Под «огонь» надзирателей попала реклама БАДов, финансовых пирамид и автосалонов.
Это уже пятый ролик, выпущенный под маркой ФАСмультфильм. Основная задача мультфильмов, по мнению их создателей — показать гражданам, в каких случаях необходимо обратиться в ФАС России или ее территориальный орган.
Предыдущие четыре выпуска антимонопольного сериала были посвящены картелям и сговорам, реализации услуг без установленных тарифов и отказу от заключения договора, недобросовестной конкуренции и равенству возможностей хозяйствующих субъектов при участии в торгах.
Источник: Adindex.ru