На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Новости

Эфирное ТВ увеличило выручку от рекламы на 12%

13.08.2013

В первой половине 2013 года объем телерекламы в российском эфире увеличился на 12% относительно 2012 года и составил 73,5 млрд рублей без НДС. При этом 79% от этой суммы пришлось на федеральную рекламу, а 21% — на региональную, — гласит статистика АЦВИ, опубликованная на портале Sostav.ru.  

Стоит отметить, что за прошедшее полугодие рекламные бюджеты выросли как на федеральном ТВ, так и на локальном, на первом — на 12%, а на втором — на 11%. Как и раньше, наиболее масштабно на эфирных каналах размещаются три категории товаров — «Продукты питания», «Парфюмерия и косметика», а также «Медицина и фармацевтика», при этом в «Видео Итернешнл» отмечают, что последний сегмент усилил свою активность на 42% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

Также в разы увеличили свои рекламные бюджеты и такие категории рекламодателей как «Бытовая химия» (на 30%), «Бытовая техника» (на 49%) и «Сотовые телефоны» (на 99%), однако, в общей картине их доли (не считая «Бытовой химии») не так значительны.  

Впервые за несколько лет в первой половине 2013 года доли по объему бюджетов каждой группы компаний (всего таких групп пять — Топ 10, Топ 11-20, Топ 21-30, Топ 31-40 и Топ 41+ ) изменились незначительно относительно прошлого года. Причина этого в том, что динамика каждой группы сравнима со среднерыночной, что, в свою очередь, является показателем стабильности рекламного рынка на ТВ. Напомним, ранее в острую фазу кризиса росли доли крупнейших компаний (входящих в ТОП-10) и сокращались доли небольших (не входящих в ТОП-40). Когда рекламный рынок восстанавливался, ситуация стала обратной: росли доли небольших компаний, динамика же крупных компаний из-за этого снижалась.

Источник: Кабельщик

14.01.2019
14.01.2019
все новости >>>

Аналитика
10.01.2019
24.12.2018
вся аналитика >>>