Новости
|
Новости
|
|
ВОЗ предлагает запретить рекламу вредных продуктов для детей07.08.2013
Эксперты сочли необходимым ввести запрет на рекламу вредной продукции, ведь именно из-за нее к 2030-му году число детей, страдающих ожирением, может достигнуть 90% На сегодняшний день избыточная масса тела наблюдается у каждого третьего ребенка в возрасте 6-9 лет. Корень этой проблемы кроется не только в отсутствии культуры питания в его семье, но и в агрессивной рекламе продуктов с высоким содержанием насыщенных жиров, транс-жиров, чистого сахара и соли, которые провоцируют развитие ожирения. Дети не могут отличить коммерческую информацию от мультфильма, но уже к 4-м годам начинают распознавать ряд брендов. В начальной школе их «познания» искусственно расширяются за счет размещения промо-продукции компаний на территории государственных учебных учреждений (логотипы на рабочих тетрадях, информационные стенды и проч.). Свои «пять копеек» вносят популярные комиксы и видеоигры, в которых присутствует скрытая реклама, но самым «зомбирующим» способом воздействия на детскую психику является по-прежнему телевизор. В настоящее время реклама продуктов и напитков для детей в полном объеме регулируется лишь в Дании, Франции, Норвегии, Словении, Испании и Швеции, частично - в других 53-х государствах Европы. При этом лечение ожирения у детей занимает от 2 до 7% расходов на здравоохранение во многих из этих стран. Более 50% рекламы вредной еды транслируется на детском телевидении в Испании, Швеции и Великобритании. Более 60% - в Греции и Италии, более 80% - в Германии и более 90% в Болгарии. Под влиянием этой коммерческой информации отношение к опасным продуктам меняется даже у взрослых: покупку того или иного разрекламированного блюда родители начинают считать проявлением заботы и покупают сладости и фаст-фуд детям в качестве поощрения. Если в Европе эксперты давно бьют тревогу, российские чиновники пока что никаких нормативов в отношении ужесточения маркетинга пищевых продуктов и напитков для детей не приняли. Исполнительный директор Национального исследовательского центра «Здоровое питание» Зинаида Медведева считает, что в первую очередь россиян нужно информировать о том, что они собираются приобрести: ввести маркировку продуктов питания, то есть указывать полный состав продукта и суточную норму их потребления. Источник: Medikforum.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |