На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Новости

Депутаты могут разрешить называть в рекламе продукт лучшим

02.08.2013

Группа депутатов «Справедливой России» и КПРФ внесла в Госдуму РФ законопроект, который разрешает производителям товаров использовать в рекламе запрещенные в свое время слова «лучший», «первый» или «лидирующий», что, как считают авторы поправок, будет способствовать развитию конкуренции.

«В свое время мы приняли ограничения, где мы принципы состязательности в рыночной экономике постарались девальвировать. Смысл такой, что вы, занимаясь бизнесом, не можете говорить, что ваши телевизоры или диваны самые лучшие, вы не можете называть их первыми. Такого нет нигде в мире, чтобы это было запрещено», — рассказал РИА Новости один из авторов инициативы, эсер Михаил Сердюк.

Он полагает, что существующий принцип никак не стимулирует малый и средний бизнес к состязательности. «Крупные компании имеют возможность выйти из этой ситуации, они заказывают себе полноценные отчеты, проводят специальные конкурсы, где получают призовые места и после этого пытаются назвать себя яркими названиями, например, «первая зубная паста», ссылаясь на конкурсы, где они выиграли», — пояснил парламентарий.

Он добавил, что все эти мероприятия дорогостоящие и, как правило, не по карману малому и среднему бизнесу. «Закон призван выровнять такие вещи», — сказал Сердюк.

Как отмечается, в пояснительной записке к законопроекту, инициатива предлагает восполнить информационные пробелы в сфере рекламы, что соответствует задачам совершенствования рыночного механизма и товарного производства в современных условиях российской экономики, вступившей с 2012 года в ВТО.

По мнению авторов, поправка также будет способствовать расширению интеграции не только с ЕС, но и с другими регионами мировой экономики, в том числе в условиях Таможенного союза. Депутаты обращают внимание, что в Белоруссии и Казахстане нет таких ограничений.

Источник: РИА Новости

14.01.2019
14.01.2019
все новости >>>

Аналитика
10.01.2019
24.12.2018
вся аналитика >>>