Новости
|
Новости
|
|
Общественное ТВ осталось без денег24.07.2013
Общественное телевидение России (ОТР) полностью исчерпало свой бюджет. Каналу не хватило денег, полученных из федеральной казны, а инициатива со сбором добровольных пожертвований не оправдалась. «Как будем дальше жить, не знаю», – заявил ИТАР-ТАСС гендиректор ОТР Анатолий Лысенко. Сегодня стало известно, что деньги ОТР перечислил руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский. Пожертвованием в размере 100 тысяч рублей он попытался подать личный пример, сообщила пресс-служба Роспечати. По словам Сеславинского, он также хотел компенсировать чувство вины из-за недостаточно эффективного лоббирования финансирования ОТР из федерального бюджета. Пожертвование чиновника вдвое превышает объем собранных средств. С апреля этого года граждане перечислили каналу всего 50 600 рублей. Общественное телевидение начало вещание 19 мая 2013 года. На Западе подобные проекты существуют за счет обязательного налога, в России же государство выделило каналу 1,55 млрд рублей. Часть из них (около 600 млн) пошли на погашение кредита. Лысенко уже обращался в Роспечать с просьбой выделить дополнительные 700 млн рублей, однако государство предложило сформировать целевой капитал и собрать добровольные пожертвования. Глава ОТВР неоднократно высказывал сомнения по поводу модели краудфандинга. «Пожертвования в нашей стране пока не очень-то и приняты», – говорил Лысенко. Его слова подтверждали и соцопросы, согласно которым только 13% россиян готовы платить за ОТР. Источник: Sostav.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |