Новости
|
Новости
|
|
Дума решает возвращать ли рекламу в детские передачи16.07.2013
Депутат Госдумы Елена Мизулина не поддержала законопроект о возращении рекламы в детские передачи. Глава комитета-соисполнителя по вопросам семьи, женщин и детей нашла в инициативе множество недостатков. В заключении комитета говорится, что законопроект противоречит Европейской конвенции о трансграничном телевидении. Она запрещать прерывать рекламой детские программы продолжительностью менее тридцати минут. По мнению Мизулиной, дети являются наиболее восприимчивой и уязвимой частью зрительской аудитории, и рекламные блоки в силу «краткости, зрелищности и повторяемости» сильно воздействуют на юных зрителей.
Глава комитета ссылается на отечественные и зарубежные исследования, которые показали, что дети не в состоянии критически воспринимать ТВ-рекламу. С связи с этим она способствует формированию нездоровых пристрастий и привычек, например, в еде. «Если рекламная пауза составляет более 10 секунд, то имеется вероятность, что ребенок больше не вернется к просматриваемому сюжету. Таким образом, телевизионные каналы сами теряют детскую аудиторию, игнорируя ее интересы, уровень развития, язык и визуальные предпочтения», – отмечается в заключении. Напомним, что поправки в закон «О рекламе» разработали депутаты Станислав Говорухин, Мария Кожевникова и Елена Драпеко. Они рассчитывают, что возвращение рекламы в детские передачи даст телеканалам экономический стимул, и они отдадут предпочтение отечественной продукции. Источник: Sostav.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |