Новости
|
Новости
|
|
В 2012 году рост на рынке мобильной рекламы составил 82,8%12.07.2013
Проведенное компанией HIS исследование показало, что за прошлый год мировой рынок мобильной рекламы значительно вырос – на 82,8%, достигнув 8,9 млрд. долларов. Результаты его публикует Digit.ru. Самый большой процент – 52,8% - принадлежит рекламе в выдачах поисковых систем, 38,7% - это доля размещения баннеров, а на долю размещения текстовой рекламы пришлось 8,5%. Наиболее активный рост продаж мобильной рекламы в прошлом году наблюдался в Северной Америке, он составил 111%. В сравнении в 2011 годом в Западной Европе продажи выросли на 91%. Для Латинской Америки показатель составил 71%, 69% - рост в Центральной Европе. Ближний Восток и Африка отстали всего на один процент, показав рост на 68%, а рост в Азиатско-Тихоокеанском регионе составил 60%. По регионам доли рынка распределились так. Лидирует с 40,2%, что в денежном выражении составило 3,55 млрд. долларов, Азиатско-Тихоокеанский регион, за ним следует Северная Америка – 39,8%, или 3,52 млрд. долларов. Третье место принадлежит Западной Европе – 16,9% (1,5млрд. долларов). Доли остальных участников рынка являются более скромными: 1,3% (112 млн. долларов) принадлежит Центральной Европе, 1,2% (109 млн. долларов) – Ближнему Востоку и Африке, замыкает список Латинская Америка, доля которой составила 0,6%, или 50 млн. долларов. Почти двукратный рост показателей объясняется аналитиками компании двумя причинами: распространение смартфонов и развитие сетей 3G и LTE. Компания HIS, проводившая исследование, была основана в США в 1959 году, располагается в штате Колорадо, город Энглвуд. Ее специалисты занимаются изучением самых разных отраслей рынка по всему миру. Источник: Primmarketing.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |