Новости
|
Новости
|
|
Совфед ужесточил требования к рекламе БАДов10.07.2013
Совет Федерации одобрил правительственный закон, ужесточающий требования к рекламе биологически активных добавок (БАД). Документ вступит в силу по истечении 90 дней со дня официального опубликования Предусматривается внесение изменений в несколько статей федерального закона «О рекламе», а также в Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП). В частности, устанавливается необходимость указания в рекламе БАД того, что они не являются лекарственными средствами, при этом определяются длительность предупреждения и минимальный размер рекламной площади во время рекламы на радио, телевидении и в печатных СМИ. Также, согласно закону, продолжительность предупреждения в радиопередачах должна составлять не менее 3 секунд; в рекламе, распространяемой на телевидении, - не менее 5 секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее 7% площади кадра; в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее 10% площади или рекламного пространства. Помимо этого вводится ответственность за нарушение требований к рекламе БАД, которая будет возлагаться не только на рекламодателя, но и на рекламораспространителя. Административный штраф за нарушение требований законодательства составит для граждан от 2 тыс. руб. до 2 тыс. 500 руб., для должностных лиц - от 10 тыс. руб. до 20 тыс. руб., для юридических лиц - от 200 тыс. руб. до 500 тыс. руб. Источник: РБК |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |