Новости
|
Новости
|
|
ФАС будет штрафовать за имитацию чужого бренда и хэдхантинг26.06.2013
Начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы России Николай Карташов сообщил «Российской Газете», что за имитацию чужого бренда и хэдхантинг будут штрафовать. В настоящее время ФАС работает над поправками в закон о конкуренции, в котором предполагается прописать эти и другие нововведения. Как пояснил Карташов, данные поправки в существующее законодательство вносятся с целью расширить перечень форм недобросовестной конкуренции, в том числе, добавить нормы по защите интеллектуальной собственности. Например, призвать к ответственности компании, копирующие чужое оформление товара или услуг. В качестве мер защиты интеллектуальной собственности планируется ввести в закон отдельную главу по использованию деловой репутации хозяйствующего субъекта, которое будет классифицироваться как недобросовестная конкуренция. Кроме того, рассматриваются вопросы регистрации зарубежных товарных знаков в России агентами или компаниями, которые занимаются поставкой товара в РФ. Карташов также прокомментировал проблему переманивания кадров и партнеров у конкурентов. В данном случае вопрос связан не столько с людьми, сколько с незаконным получением и использованием секретной информации, составляющей коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, ноу-хау. Переманивание работника нечестными способами, т.е. путем распространения порочащей репутацию нынешнего нанимателя информации, а также побуждения к нарушению норм трудового договора, что может нанести ущерб работодателю, нечестные условия сотрудничества в отношении партнерства будет расцениваться как недобросовестная конкуренция. На рассмотрение дела будет отведено 3 месяца плюс 6 месяцев на пролонгацию. Действующее законодательство предусматривает штраф за нарушение закона о конкуренции в размере от 100 до 500 тысяч рублей с выдачей предписания впредь не совершать таких действий. Одним из самых известных случаев вмешательства ФАС в IT-сделку было распоряжение с «обратным знаком», когда в 2008 году было наложено вето на объединение Бегун-Google. Интересные для регулятора «особые условия сотрудничества» могут обсуждаться каждый раз, когда у того же Mail.Ru заканчивается соглашение на лицензированный white label поиск. Источник: seopro.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |