Новости
|
Новости
|
|
В Европе действует уже свыше 300 детских телеканалов06.06.2013
Европейская аудиовизуальная обсерватория (ЕАО) провела анализ рынка детских телеканалов в Европе.
В исследовании отмечается, что ещё в 1995 году в Европе было всего 10 детских телеканалов, так что за неполные двадцать лет данный сектор довольно серьёзно развился. Наиболее серьёзный рост числа детских каналов происходил в период с 2006 по 2010 года, когда активную экспансию на европейский рынок начали медиа-компании Disney, Cartoon Network, Nickelodeon и Boomerang. Собственно, эти компании в настоящий момент имеют наиболее разветвлённую сеть каналов в Европе. Так, у Disney насчитывается 63 канала, чуть меньше у Nickelodeon (44), следом за ними идут Cartoon Network (29 каналов) и Boomerang (21).
В России ситуация с детскими каналами значительно хуже. У нас их всего пара-тройка десятков, причём, большинство из них — зарубежные, и лишь четвёртая часть — отечественного производства. Развитию детских каналов у нас мешают строгие законы о рекламе, не дающие вещателям заработать на подобном контенте. Сейчас чиновники начали проталкивать законопроекты, которые бы способствовали увеличению допустимого рекламного времени для детского контента, и, как следствие, увеличению самого этого контента, но пока все документы находятся на стадии рассмотрения, ни один из них не принят.
Возвращаясь к исследованию. По данным ЕАО, в Европе более 80 каналов ориентированы на национальные рынки. При этом часть из них имеет довольно широкое распространение. Так немецкие каналы «Super RTL» и «Kika» присутствуют в 19 и 17 странах Европы, соответственно. А французский «Tiji» и итальянский «RAI Gulp» принимают в 7 европейских странах.
Аналитики особо отмечают, что в числе национальных детских телеканалов имеется ряд общественных. Их не так много — это «KIKA» в Австрии и Германии, «Ketnet» и «La Trois» в Бельгии, «DR Ramasjang» в Дании, «Clan TVE» в Испании, «Gulli» во Франции и ещё пара-тройка каналов, однако они являются самыми популярными среди зрителей.
|
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |