На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Новости

ТВ заработало на рекламе 35,9 млрд рублей

15.05.2013

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила итоги развития рекламного рынка РФ за I квартал 2013 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения превысил 70 млрд рублей. Рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 14%. Печать впервые показала отрицательную динамику. В лидерах – ТВ. Но по темпам роста его обгоняет интернет. 

Более 35 млрд рублей от общего объема рекламы приходится на телевидение. Оно на первом месте. За ним следует интернет, у которого более 13 млрд рублей. Зато интернет-реклама опережает телевизионную по темпам роста: 32% у интернета против 13% у ТВ. 

Из всех сегментов медиа интернет показал самый большой прирост. Значительную часть интернет-рекламы, как и прежде, составляет контекстная реклама. В I квартале 2013 года она выросла на 38%, однако ее темпы роста значительно ниже аналогичного периода прошлого года: тогда прирост составлял 50%. 

Печатная пресса впервые не показала прирост, а напротив, ушла в минус 5%. Самое значительное падение продемонстрировали рекламные издания (–11%). 

Сегмент радио вырос на 18% и оценивается в 3 млрд рублей. Наружная реклама, у которой 9 млрд рублей, – на 13%.

Источник: sostav.ru

14.01.2019
14.01.2019
все новости >>>

Аналитика
10.01.2019
24.12.2018
вся аналитика >>>