Новости
|
Новости
|
|
Госдума ужесточила требования к операторам наружной рекламы29.04.2013
Госдума приняла поправки к закону «О рекламе» и КоАП, касающиеся регулирования outdoor-отрасли. Скандальный законопроект Виктора Звагельского был одобрен большинством депутатов сразу во втором и третьем чтениях. В своем выступлении депутат отметил, что ко второму чтению поступило 80 поправок. Они были разделены на 2 таблицы и в таком виде вынесены на голосование. Звагельский сказал, что изменения позволят упорядочить размещение наружки, особенно в крупных городах. Напомним, что законопроект прошел первое чтение в ноябре 2012 года. Хотя ряду положений был дан негативный отзыв со стороны государственно-правового управления президентской администрации, сегодня Звагельский сообщил, что законопроект получил положительную оценку ГПУ. Законопроект предусматривает заключение договоров на установку и эксплуатацию конструкции сроком от 5 до 10 лет. При этом конкретный срок устанавливается органами исполнительной власти и органами местного самоуправления муниципального района или городского округа. Вводится штраф размером от 500 тысяч до 1 млн рублей за отсутствие разрешительной документации на рекламную конструкцию. Такой штраф может быть выписан компании, у которой истек срок разрешения на установку. Законопроект также предусматривает внесудебный порядок демонтажа рекламоносителей. В проекте закона дается определение «схема размещения рекламных конструкций». До окончательного чтения не дошли поправки о запрете размещения рекламы на исторических памятниках, о мерах по поддержке малого и среднего бизнеса, о раскрытии бенефициаров компаний—участников торгов. Кроме того, отклонено предложение о 30-процентном ограничении для иностранных компаний на рынке наружной рекламы. Из текста убрали запрет на размещение рекламы над проезжей частью дороги. Была отклонена и поправка депутата Хинштейна, направленная на запрет недобросовестной рекламы застройщиков и мошенничества в строительстве. Ранее законопроект вызвал критику со стороны профессиональных организаций. Небольшие и средние операторы опасаются, что рынок наружки будет поделен между крупными холдингами. Источник: sostav.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |