На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Новости

Рекламу алкоголя могут вернуть

25.04.2013

Полный запрет на рекламу алкоголя в печати и в интернет может быть скорректирован. Соответствующий законопроект получил одобрение на заседании межфракционной рабочей группы по защите прав предпринимателей.

Поправки планируют внести в ст. 21 закона «О рекламе». В ней пропишут, что реклама вина и игристого вина (шампанского) разрешается в периодических печатных изданиях и интернете. В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что из-за невозможности донести информацию о своих винах российским потребителям в условиях действующих норм закона «О рекламе» выход на рынок вина фермерских хозяйств и малых предприятий «чрезвычайно затруднен». Такая практика идет вразрез с госполитикой по увеличению площадей виноградников и количества отечественных производителей вин.

«Культура потребления вина в целом не приводит к такой массовой алкоголизации, как потребление более крепких напитков. Поэтому никто не говорит о том, что, если мы будем помогать виноградарству, то возрастет потребление алкоголя», - заявил «Известиям» инициатор поправок Виктор Звагельский. Речь идет исключительно о качественных винах, и законопроект не касается опасной для здоровья продукции с добавлением спирта, подчеркнул депутат.

Напомним, что запрет на рекламу любого алкоголя в печатных СМИ вступил в силу с 1 января 2013 года. Одновременно для крепких напитков закрылся интернет.

Источник:  ЦДИ

14.01.2019
14.01.2019
все новости >>>

Аналитика
10.01.2019
24.12.2018
вся аналитика >>>