Новости
|
Новости
|
|
Запрет на рекламу интим-услуг в СМИ внесли в Госдуму16.04.2013
Закон о запрете на рекламу сексуальных услуг в СМИ внесен в Госдуму. Об этом 15 апреля сообщает РИА Новости. Документ предлагает введение запрета на размещение в СМИ объявлений об оказании сексуальных услуг, в том числе под видом организации досуга. Как пояснил вице-спикер Госдумы, единорос Сергей Железняк, по чьей инициативе законопроект был внесен в парламент, под запретом окажутся объявления о предоставлении апартаментов, саун, массажа, обеспечении услуг эскорта, стриптиза и других аналогичных услуг. Также законом вводится административная ответственность за размещение таких объявлений. По мнению Железняка, законопроект «направлен на недопустимость злоупотреблений свободой массовой информации». Поскольку организация занятия проституцией является уголовным преступлением, публикация в СМИ объявлений об оказании сексуальных услуг также должны быть запрещены законодательно, пояснил единорос. Вопрос о необходимости запретить публикацию в СМИ объявлений об услугах интимного характера был поднят в марте 2013 года на фоне конфликта между единоросом Андреем Исаевым и газетой «Московский комсомолец». Исаев счел оскорбительной статью о депутатах Ольге Баталиной, Екатерине Лаховой и Ирине Яровой. По его мнению, это был заказной материал, направленный «против женщин, выступавших за запрет рекламы интим-услуг». Вскоре после этого депутаты Госдумы выступили с серией инициатив, направленных против «МК», в частности, предложили отобрать у газеты здание и поручили следственным органам проверить публикуемую в ней рекламу на наличие объявлений о предоставлении сексуальных услуг. |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |