Новости
|
Новости
|
|
Какие сериалы нужны телеканалам03.04.2013
Многолетние телесериалы типа «Санта-Барбары» уже не в моде. Каналы предпочитают покупать фильмы до 24 серий, а в случае их успеха заказывать продолжение. Именно так случилось с «Реальными пацанами» на ТНТ и «Кухней» на СТС. С длинными сериалами продолжают работать «Первый канал» и «Россия 1». Для последнего снимается продолжение мелодрамы «Ефросинья. Таежная любовь», каждый сезон которой более 200 серий. РБК daily ознакомилась с исследованием KVG Research, посвященным телевизионным фильмам и сериалам, съемки которых ведутся для шести федеральных каналов — «Первый канал», «Россия 1», НТВ, СТС, ТНТ и РЕН ТВ. Оно показало, что в четвертом квартале 2012 года в производстве находилось больше всего сериалов в формате 13—24 эпизода — 53%. Далее следуют мини-сериалы (от пяти до 12 серий), их доля составила 32%. Проекты объемом от 25 до 60 эпизодов занимают 13%, а на длинные сериалы (более 61 серии) приходится всего 2%. Телеканалы предпочитают покупать сериалы от пяти до 24 эпизодов, а в случае их успеха заказывают новый сезон, поясняется в исследовании. С короткими сериалами традиционно работают телеканалы ТНТ и СТС. Что касается длинных сериалов, то их обычно показывают «Первый канал» и «Россия 1». В четвертом квартале 2012 года производители телеконтента готовили для них продолжения популярных проектов. Так, для «Первого канала» снимались новые серии «Женского доктора-2», а для «России 1» — новые эпизоды мелодрамы «Ефросинья. Таежная любовь». У этого сериала каждый сезон рассчитан более чем на 200 серий (всего показано три сезона). По жанрам шесть федеральных телеканалов больше всего заинтересованы в детективах и мелодрамах, говорится в исследовании. Их совокупная доля от общего количества производимых сериалов составила в конце прошлого года 40%. На комедийные телефильмы приходится 10%, а сериалы в этом жанре и ситкомы — 20%. Помимо ТНТ и СТС, которые традиционно работают с юмористическим и комедийным контентом, в этом коду комедии покажет и НТВ. Источник на телерынке знает, что компания Dixi Media готовит для канала комедийные сериалы «Этаж» (десять серий) и «Три звезды» (16 серий). О том, что «мужской» канал в новом году запустит юмористические проекты, говорил ранее и программный директор НТВ Александр Нечаев в интервью, опубликованном на сайте канала в декабре 2012 года. Источник: |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |