Новости
|
Новости
|
|
Рекламе на телевидении и радио сбавят громкость01.04.2013
Реклама на телевидении и радио может стать тише. Уровень ее звука должен стать не менее чем на 6 децибел ниже уровня звука передачи, прерываемой роликом. Такие изменения предусмотрены в проекте закона, подготовленного Федеральной антимонопольной службой (ФАС). Им предлагаются изменения в 14 и 15 статьи федерального закона «О рекламе». Слишком громкая реклама на радио и телевидении раздражает многих. В антимонопольные органы поступает большое количество жалоб граждан на этот счет, отмечают составители законопроекта. При этом гнев зрителей громкость рекламы вызывает не только в России. В Великобритании, например, норма о снижении громкости звука в рекламных роликах на ТВ уже применяется. Схожим образом кабмин планирует решить проблему и у нас в стране. Сейчас по закону параметры соотношения уровня звука в рекламе и передачах должны определяться в техрегламенте. Но техрегламента нет, а перспектива его разработки отсутствует, признают в ФАС. А значит, антимонопольщики пока что лишены возможности контролировать уровень звука в рекламе. Теперь у ревизоров должна появиться для этого законодательная база. Правда, «сложность решения данной проблемы в первую очередь обусловлена тем, что различие между уровнями громкости рекламы и теле- и радиопередач, воспринимаемое потребителями и вызывающее их раздражение, носит субъективный характер», - замечают авторы законопроекта. Источник: Российская газета |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |