Новости
|
Новости
|
|
Госдума пропишет нормативы для рекламы12.12.2012
Депутат Госдумы Олег Михеев собирается оградить россиян от негативной информации в СМИ, в том числе от излишней рекламы. «Эсер» разработал законопроект «О защите населения от информации», который устанавливает 30-процентную квоту для негатива – столько ему отводится в эфире. В течение месяца документ пройдет согласование в профильных министерствах и думских комитетах, пишут «Известия». Под полный запрет у Михеева попали видеозаписи издевательств над животными, суицидов, актов педофилии и физиологические подробности с мест катастроф и терактов. «Сегодня население не может справиться с той негативной информацией, которая идет. Основное требование законопроекта – не ввести цензуру, а защитить людей от чернухи в СМИ», – говорит автор законопроекта. Нарушителям данных норм грозит от 2 до 6 лет лишения свободы. Кроме того, депутат решил бороться с рекламным «мусором» на улицах. «Например, возьмите Тверскую улицу – сотни баннеров, листовок, рекламных щитов, стендов. Мы перегружаем людей информационно – отсюда у нас стрессы, убийства, самоубийства», – считает Михеев. Он планирует разработать нормативы количества уличной рекламы с точки зрения медицинского и психологического воздействия на людей. |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |