Новости
|
Новости
|
|
Цены на наружную рекламу выросли на 16,6% с начала года12.12.2012
По результатам анализа, проведенного Russ Outdoor, основным фактором роста стало увеличение общего уровня цен в отрасли: медиаинфляция по итогам трех кварталов составила 16,6%, в Москве — 17,5%. Сдерживающее влияние на рост объемов продаж оказало сокращение инвентаря в отдельных регионах. В региональном разрезе наружная реклама Москвы показала невысокие темпы роста — 9,7% по сравнению с прошлогодним показателем. Это связано с отсутствием транспарантов-перетяжек, сокращением крупного формата и отсутствием афишных стендов в третьем квартале. Доля Москвы сократилась на 1,1% и составила 46,9% в денежном выражении. Рынок наружной рекламы в Санкт-Петербурге, напротив, растет стабильно высокими темпами — на 15,2%. На долю Санкт-Петербурга пришлось 12,5% всех расходов на наружную рекламу. Темп роста остальных городов составил 14,4%. В структуре форматов большая часть расходов рекламодателей традиционно пришлась на щиты 6×3 — 52,5%. Далее по убыванию следуют крупные формы — 23%, прочие форматы — 8,8%, малый формат — 8,6%, реклама на наземном транспорте и в метро — 7,2%. Самые высокие темпы роста отмечены в группе малых форматов (включает сити-формат, ситиборды, пиллары и панель-кронштейны). Заполняемость коммерческой рекламой в среднем по России за 9 месяцев 2012 года составила 78,3%, что немного выше показателя аналогичного периода 2011 года. «Важным фактором, который может серьезно повлиять на развитие рынка, является разработка новых концепций размещения рекламных конструкций в отдельных регионах. Принятие этих концепций может привести к дальнейшему изменению в структуре форматов наружной рекламы», — отметила директор департамента маркетинга Russ Outdoor Анна Красильщикова. Сегодня наконец-то были утверждены новые правила по размещению наружной рекламы в Москве. Они исключают целый ряд рекламных форматов, деление города на 14 зон, очищение центра от крупных конструкций. По итогам 9 месяцев затраты ТОП-10 рекламодателей на наружную рекламу достигли порядка 3,5 млрд рублей. В распределении бюджетов по товарным категориям наибольшую долю заняла категория «Автомобили, сервис» (15,3%), далее следуют «Оптово-розничная торговля» (14,7%) и «Недвижимость и строительство» (11,5%). Наибольший вклад в увеличение расходов на наружную рекламу внесли компании «М-Видео» и Unilever, увеличившие свои расходы на 46% и 44% соответственно. На российском рынке наружной рекламы присутствует около тысячи контракторов. Лидером рынка является компания Russ Outdoor, в пятерку также входят Gallery, «В.Е.Р.А&Олимп», «Анко» и Bigboard Group. Новость предложена пользователем Connect-i-cut |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |