«ПрофМедиа» закрывает телеканал MTV и с 1 июня 2013 года запустит на его частоте развлекательный канал «Пятница».
Как пишет газета «Ведомости», компания «ПрофМедиа» решила не продлевать договор с Viacom на использование бренда MTV, который истекает в мае 2013 года. Представители компании провели несколько закрытых презентаций нового телеканала «Пятница».
Логотип нового канала пока не разработан. Возможно, канал, сменит целевую аудиторию со зрителей 14-34 лет, на которых ориентируется MTV, на более взрослую (14-44 лет). Канал приобрел права на повторный показ проектов «Первого канала» - «Прожекторперисхилтон» и «Большая разница».
Между тем, вице-президент холдинга «ПрофМедиа» Ольга Паскина сообщила «Русской службе новостей», что компания не дает пока комментариев по этому поводу. «Будет интервью Николая Картозия (Президент холдинга «ПрофМедиа» — РСН) на этот счет. До него мы ничего не комментируем», - сказала она.
О. Паскина добавила, что интервью ожидается в ближайшее время.
Русская Служба Новостей