Новости
|
Новости
|
|
Рекламу табачных изделий могут запретить во всех СМИ29.11.2012
Табачные компании могут лишиться последней возможности продвигать свою продукцию в СМИ. Сигареты уже нельзя рекламировать на телевидении и радио. А вскоре запрет распространится на газеты, журналы и информационные интернет-ресурсы. С подготовкой соответствующих поправок ко второму чтению антитабачного законопроекта депутаты Госдумы поспешили, не дожидаясь его принятия в первом. По информации «РБК daily», свою порцию запретительных поправок к проекту закона «Об охране здоровья населения от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» народные избранники смогут внести только в весеннюю сессию. «Согласно регламенту до конца этого года сможем рассмотреть этот законопроект только в первом чтении», – пояснил «РБК daily» вице-спикер Госдумы Сергей Железняк. После парламентских каникул депутаты планируют соответствующим образом поправить и закон «О рекламе». В него внесут изменения, которые полностью запретят рекламу сигарет в печатных СМИ и Интернете. Генеральный директор медийного агентства PHD (входит в BBDO Group) Анастасия Никифорова рассказала, что за три квартала 2012 года производители табака, по данным TNS Media, потратили на рекламу своей продукции в прессе более 548 млн руб. в Москве и Санкт-Петербурге. Это составляет не более 2% от общего рекламного бюджета печатных изданий в этих городах. «Реклама табака во всех медиа в год приносит около 650 млн руб., и из них около 9% приходится на интернет-рекламу. Алкогольные же компании за год вкладывают около 2 млрд руб. во все СМИ, уделяя Интернету больше внимания, чем табачники, и направляя на этот канал почти четверть своих бюджетов», – объясняет г-жа Никифирова. Согласно данным аналитического центра «Видео Интернешнл», в 2011 году объем рекламного рынка табачной продукции в центральной прессе достиг 706,7 млн руб. За январь – сентябрь 2012 года он уже насчитывал 445,4 млн руб. На сегодняшний день табачные бренды не имеют права рекламироваться на телевидении, радио, транспортных средствах и в наружной рекламе. В печатных СМИ и Интернете реклама сигарет разрешена с ограничениями: не допускается реклама сигарет на обложках журналов, первой и последней полосах газет. Запрещается также использование изображения курящих несовершеннолетних и демонстрация позитивного эффекта от курения. Производители табака не против запрета своей рекламной продукции в традиционных каналах коммуникации. Они просят лишь сохранить возможность коммуникации в местах продаж. «Компания JTI поддерживает ограничение рекламы табачной продукции, однако выступает за сохранение коммуникаций с торговыми партнерами и совершеннолетними потребителями в точках продаж. Они имеют право знать, что они соответственно продают или покупают», — сказал директор по коммуникациям JTI Анатолий Верещагин. Катерина Китаева, «РБК daily» |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |