На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Новости

Большой театр уличили в рекламе табачной компании

23.11.2012

Федеральная антимонопольная служба сочла, что Большой театр нарушил закон «О рекламе», разместив логотип своего спонсора, табачной кампании Japan Tobacco International (JTI), в информационных материалах.

В ведомство поступила жалоба от некоего гражданина, который прислал в ФАС программку балета «Раймонда» и брошюры с репертуаром театра на текущий год с логотипом JTI и подписью «Официальный спонсор балета Большого театра JTI».

По мнению ФАС, Большой театр нарушил законодательство, так как реклама табака не должна распространяться в культурных учреждениях и в радиусе 100 метров от них. Кроме того, в информационных материалах не содержалась информация о вреде курения. В ФАС считают, что закон «О рекламе» также распространяется на логотип, то есть на средства индивидуализации товаров и их производителей.

Ведомство постановило, что Большой театр должен отказаться от распространения подобных информационных материалов и представить письменные доказательства в ФАС. Если же руководство театра продолжит использовать логотип JTI, ему грозит штраф от 300 до 500 тысяч рублей.

В Большом театре предложили провести опрос на тему «Ассоциируют ли потребители спонсорскую рекламу с табачной продукцией», однако ФАС отклонило это прошение. В компании JTI заявили, что брошюры с их логотипом рекламой не являются. Компания Japan Tobacco International сотрудничает с Большим театром уже 10 лет, кроме того, она состоит в партнерстве еще с несколькими культурными учреждениями - Мариинским театром, ГМИИ имени Пушкина и Государственным Эрмитажем.

Lenta.ru

14.01.2019
14.01.2019
все новости >>>

Аналитика
10.01.2019
24.12.2018
вся аналитика >>>