Новости
|
Новости
|
|
Большой театр уличили в рекламе табачной компании23.11.2012
Федеральная антимонопольная служба сочла, что Большой театр нарушил закон «О рекламе», разместив логотип своего спонсора, табачной кампании Japan Tobacco International (JTI), в информационных материалах. В ведомство поступила жалоба от некоего гражданина, который прислал в ФАС программку балета «Раймонда» и брошюры с репертуаром театра на текущий год с логотипом JTI и подписью «Официальный спонсор балета Большого театра JTI». По мнению ФАС, Большой театр нарушил законодательство, так как реклама табака не должна распространяться в культурных учреждениях и в радиусе 100 метров от них. Кроме того, в информационных материалах не содержалась информация о вреде курения. В ФАС считают, что закон «О рекламе» также распространяется на логотип, то есть на средства индивидуализации товаров и их производителей. Ведомство постановило, что Большой театр должен отказаться от распространения подобных информационных материалов и представить письменные доказательства в ФАС. Если же руководство театра продолжит использовать логотип JTI, ему грозит штраф от 300 до 500 тысяч рублей. В Большом театре предложили провести опрос на тему «Ассоциируют ли потребители спонсорскую рекламу с табачной продукцией», однако ФАС отклонило это прошение. В компании JTI заявили, что брошюры с их логотипом рекламой не являются. Компания Japan Tobacco International сотрудничает с Большим театром уже 10 лет, кроме того, она состоит в партнерстве еще с несколькими культурными учреждениями - Мариинским театром, ГМИИ имени Пушкина и Государственным Эрмитажем. Lenta.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |