Новости
|
Новости
|
|
Пресса потеряет 5% доходов на запрете рекламы табака и алкоголя18.10.2012
Печатные и интернет-СМИ потеряют около 4-5 процентов годовых доходов в случае полного запрета на рекламу алкоголя и табака. Об этом сообщает «РБК daily» со ссылкой на отчеты «Видео Интернешнл» и медийного агентства PHD. Как сообщает PHD, за первые шесть месяцев 2012 года табачные компании потратили на рекламу в прессе 497 миллионов рублей, и, при сохранении прошлогодних тенденций, к концу года рекламный бюджет достигнет 788 миллионов рублей. Между тем, производители алкоголя тратят на свою рекламу в прессе больше - в 2011 году их рекламные бюджеты достигли 1,211 миллиарда рублей. Таким образом, всего СМИ зарабатывают на рекламе табака и алкоголя около двух миллиардов рублей в год. Между тем, согласно прогнозам, общий объем рекламы в бумажной прессе и интернет-СМИ достигнет в 2012 году 42-43 миллиардов рублей. Запрет на рекламу пива и крепкого алкоголя в бумажных и интернет-изданиях вступит в силу 1 января 2013 года. На телевидении реклама алкоголя запрещена в дневное и вечернее время. Что касается рекламы табака, то на настоящий момент она уже запрещена на телевидении и радио, а также в наружных средствах распространения. Рекламу сигарет нельзя размещать на обложках журналов и первых полосах газет, кроме того, она не должна содержать изображений несовершеннолетних детей, а также пропагандировать положительный эффект от курения. Полный запрет на рекламу табака был предложен Минздравом в антитабачном законопроекте и поддержан премьер-министром Дмитрием Медведевым, выпустившим специальный ролик о вреде курения. Законопроект Минздрава будет рассмотрен 18 октября правительством РФ. Lenta.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |