Новости
|
Новости
|
|
Митрофанов предлагает изменить закон «О рекламе»12.10.2012
Глава комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Алексей Митрофанов предлагает изменить закон «О рекламе», чтобы политические ролики разных партий размещались на радио и телевидении не только в период избирательных кампаний, а все время на коммерческой основе. «Мы думаем, как изменить закон «О рекламе» так, чтобы политическая реклама имела постоянный доступ к СМИ, а не только в выборный период. Речь идет о размещении политической рекламы в газетах, на телевидении, радио во вневыборный период», - сказал Митрофанов на пресс-конференции в РИА Новости. Он пояснил, что в данный момент закон «О рекламе» не касается политической рекламы, «там есть изъятие». По словам депутата, только в предвыборный период показывают ролики партий, тогда как в другое время такой рекламы нет. «В связи с тем, что партий будет сейчас не семь, а 150, тогда в выборный период они получат по 15 секунд эфира, и все будут смеяться. Поэтому нужно допустить все партии на коммерческой основе к рекламе», - отметил глава комитета Госдумы по информполитике. Он рассказал, что сейчас ведет консультации по данному предложению и пока встречает осторожное понимание этого вопроса. По мнению Митрофанова, с принятием этого изменения в закон «О рекламе», начнется серьезная межпартийная борьба в сфере креатива на телевидении и радио, чего сейчас нет. «Нужна полноценная борьба, и тогда она наступит», - полагает депутат. РИА Новости |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |