На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Новости

Митрофанов предлагает изменить закон «О рекламе»

12.10.2012

Глава комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Алексей Митрофанов предлагает изменить закон «О рекламе», чтобы политические ролики разных партий размещались на радио и телевидении не только в период избирательных кампаний, а все время на коммерческой основе.

«Мы думаем, как изменить закон «О рекламе» так, чтобы политическая реклама имела постоянный доступ к СМИ, а не только в выборный период. Речь идет о размещении политической рекламы в газетах, на телевидении, радио во вневыборный период», - сказал Митрофанов на пресс-конференции в РИА Новости.

Он пояснил, что в данный момент закон «О рекламе» не касается политической рекламы, «там есть изъятие». По словам депутата, только в предвыборный период показывают ролики партий, тогда как в другое время такой рекламы нет.

«В связи с тем, что партий будет сейчас не семь, а 150, тогда в выборный период они получат по 15 секунд эфира, и все будут смеяться. Поэтому нужно допустить все партии на коммерческой основе к рекламе», - отметил глава комитета Госдумы по информполитике.

Он рассказал, что сейчас ведет консультации по данному предложению и пока встречает осторожное понимание этого вопроса.

По мнению Митрофанова, с принятием этого изменения в закон «О рекламе», начнется серьезная межпартийная борьба в сфере креатива на телевидении и радио, чего сейчас нет.

«Нужна полноценная борьба, и тогда она наступит», - полагает депутат.

РИА Новости

14.01.2019
14.01.2019
все новости >>>

Аналитика
10.01.2019
24.12.2018
вся аналитика >>>