Новости
|
Новости
|
|
Зрители жалуются на возрастную маркировку04.10.2012
Госдума уже получает замечания и жалобы на закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Большая часть обращений поступает от телезрителей, которые не понимают смысл знаков информационной продукции (ЗИП). Таким образом маркируется любой контент, который может навредить несовершеннолетним. Депутат от «Справедливой России», глава профильной межведомственной рабочей группы в Госдуме и соавтор закона Елена Мизулина рассказала «Известиям», что россияне просят расшифровывать обозначения«6+», «12+», «16+», «18+». Кроме того, аудитория хочет видеть ЗИП на протяжении всего фильма, так как многие попадают на тот или иной канал случайно. Вызывает вопросы и метод определения нижней границы. В частности, зрители недоумевают: фильм «Москва 2017» имеет ограничение «12+», а авторы жалоб готовы поставить ему все «18+». Претензий не вызвал только телеканал «Московия» – помимо знака он показывает строку, поясняющую суть обозначения. Россияне также жалуются на содержание некоторых телепроектов, книг и кинофильмов. Например, «Модный приговор» на «Первом канале» обвинили в пропаганде гомосексуализма в дневное время. В одной из передач появилась пара нетрадиционной сексуальной ориентации, сообщили зрители. Эксперты уверяют, что телеканалы не должны заниматься разъяснением закона, и на привыкание к новым нормам потребуется еще пара месяцев. Все жалобы межведомственная группа направила в ФАС и Роскомнадзор. Эти ведомства будут принимать решения, какую ответственность нести нарушителям, – административную или уголовную. Sostav.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |