Новости
|
Новости
|
|
Новый логотип России не сможет привлечь в страну туристов21.08.2012
Новый логотип России, разработанный для того, чтобы привлечь в нашу страну туристов и развить внутренний туризм, совершенно не отвечает этой цели. В нем нет ни идеи, ни эмоций, ни профессионального исполнения считают в брендинговой компании Freedomart. По словам экспертов, логотип, разработанный за 150 тыс. руб. для «Ростуризма», понравился только чиновникам, которые размещали заказ. «Любая художественная работа, будь то картина, скульптура или логотип, должны соответствовать трем основным правилам – простота, ясность и гармония, – говорит генеральный директор брендингового агентства Freedomart Кирилл Халюта. Эксперты Freedomart считают также, что при создании и дальнейшем утверждении этого логотипа были допущены принципиальные ошибки. Подобный логотип, учитывая многонациональность аудитории, к которой он обращается, обязательно должен быть в виде символа. Язык символов – это универсальный язык для любой страны мира. Туристический рынок такой же, как и любой другой. А сегодня на рынке побеждают те бренды, которые затрагивают человеческие эмоции. Также логотип должен иметь четкую и яркую эмоциональную окраску, отвечающую всем поставленным задачам. «Посмотрите на этот логотип и спросите себя, какие эмоции он вызывает? Этот логотип, очевидно, поспособствует развитию туризма во всех остальных странах, кроме России либо и вовсе иммиграции из страны. Если это и была цель заказчиков, то они ее добились. Я считаю, что люди сами проголосовали и выразили отношение к этому логотипу. Как можно принимать что-то, за что не проголосовал хотя бы 50% + 1 голос населения?», – резюмирует Кирилл Халюта. |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |