С 23 июля на территории России требования к рекламе алкоголя станут жестче. Запрещается размещать рекламу алкогольной продукции в печатных и цифровых СМИ.
Для Интернет-изданий запрет вступает в силу уже с сегодняшнего дня, 23 июля – то есть с момента опубликования документа. А вот у печатных СМИ есть полугодовой переходный период, однако до 1 января все контракты на рекламу спиртного на страницах периодической печати должны быть завершены.
Кроме того, теперь в рекламе запрещено использовать образы людей и животных, даже с использованием мультипликации. Также не разрешено размещать информацию о наличии в алкогольной продукции БАДов и витаминов.
Как отмечают авторы данной законодательной инициативы, она призвана создать условия, которые помогут снизить потребление алкогольной продукции.