Новости
|
Новости
|
|
Запрет на рекламу алкоголя обойдется в $500 млн18.07.2012
Представители рекламных компаний, СМИ и производители товаров широкого спроса и алкоголя просят наложить вето на законопроект, запрещающий рекламу спиртных напитков в интернете и печатных СМИ. Российский рекламный рынок может недополучить 500 миллионов долларов, что скажется на развитии индустрии и наличии рабочих мест. Под обращением к президенту Владимиру Путину подписались председатель Совета директоров НП «Русбренд» Алексей Поповичев, президент АКАР Сергей Пискарев, глава Гильдии издателей печатной продукции (ГИПП) Сергей Моисеев и другие. Авторы письма выступают за доработку законопроекта и консультации с деловым сообществом и заинтересованными общественными организациями. «Наиболее важные изменения были внесены и приняты Государственной думой в недельный срок без согласования с правительством и профильными ведомствами», — говорится в обращении. В свою очередь, потребители останутся без информации о качестве и специфических свойствах продукции. В итоге выиграют производители низкокачественного алкоголя, а клиентам придется выбирать спиртное исходя из ассортимента в магазине и цены. Интернет не имеет границ, поэтому после запрета реклама алкоголя «переедет» из зоны .RU и .РФ в зону .COM, а также на другие домены вне российской юрисдикции. Специалисты ссылаются на исследования, в том числе Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), которые говорят о неэффективности запретов на рекламу алкоголя. На потребление алкоголя влияют социальные нормы и культура, отмечают эксперты. При этом действующее законодательство ограничивает доступность рекламы алкоголя, а сайты производителей содержат механизм проверки возраста. Предлагаемые ограничения авторы письма считают чрезмерными. |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |