На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Новости

Результаты исследования ТНС Гэллап: жители Новгорода предпочитают федеральные каналы

12.07.2012

Независимая компания TNS Россия, являющаяся признанным лидером в области медиа-измерений*, провела в период с марта по апрель 2012 года исследование о домашнем телесмотрении жителей города Великий Новгород.

Методом сбора данных по проекту является опрос за последние сутки (Day-after-Recall), это личные телефонные интервью CATI, в ходе которых респонденты вспоминают о своем смотрение ТВ за последние сутки.

В рамках проектах измеряется городское население в возрасте от 18 лет и старше. Количество респондентов, принявших участие в исследовании в этой волне, составляет 400 человек.

По данным Росстата, по состоянию на 01.01.2011года, в Новгороде проживают 183,6 тысячи человек в возрасте от 18 лет и старше, из них мужчин 42%  и 58% женщин. Размер населения в возрасте от 18 до 54 лет составляет 129,3 тысяч человек (70%).  

Согласно результатам исследования, самым популярным среди телезрителей в Новгороде стал Первый канал, который входит в тройку лидеров по городу. Доля его аудитории в Новгороде выше его доли в целом по России[1](14,2%)  и составляет -  19,7%.

Доля телеканала «России 1» равна 13,6%. Таким образом, более трети телезрителей Новгорода смотрят два  ведущих федеральных телеканала.

В тройку лидеров также, продолжая общероссийскую тенденцию, вошел канал НТВ. Его доля – 16,3%.

Среди развлекательных каналов, большинство телезрителей  Новгорода привлекает, ориентированный на молодежь ТНТ, вслед за которым идет семейный  телеканал СТС.

Следует также отметить высокий рейтинг Пятого канала (Петербург), который в последние годы становится все более популярным среди российских телезрителей.

Таблица 1. Доля телеканалов за период март-апрель 2012г за сутки в целом (**) среди 18+,  Великий Новгород

Телеканал

Доля, %

Первый канал

19.7

НТВ

16.3

Россия 1/ГТРК

13.6

ТНТ

8.2

Другое

7.9

СТС

6.5

Пятый канал (Петербург)

5.6

Рен ТВ

3.4

Перец (ДТВ)

2.8

ТВ 3

2.2

НОТ (Новгородское облТВ)

2.1

Россия К (Культура)

1.9

Россия 24 (Вести)

1.7

Домашний

1.6

Звезда

1.3

Россия 2 (Спорт)

1.3

Муз ТВ

1.3

ТВ Центр

1.0

Disney (7 ТВ)

1.0

MTV

0.4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

**Сутки в целом – с 6 до 6 часов утра следующего дня

Другое - это смотрение каналов, не представленных отдельно в рамках проекта TV Mosaic. 

В скобках приведено старое название телеканалов

Исследования зрительских дают возможность выбрать телеканалы, наиболее эффективные для размещения рекламы. Благодаря официальным данным можно получать точные цифры по количеству телезрителей на том или ином канале. А это, в свою очередь, позволяет рекламодателям выбрать из них те, на которых рекламное сообщение можно показать наибольшему количеству потенциальных покупателей или потребителей услуг.

* TNS Россия

TNS Россия (до 2008 - ТНС Гэллап Медиа) основана в 1994 г. Сегодня это ведущая исследовательская компания в области СМИ и рекламы и единственная на российском рынке, специализирующаяся только в данной сфере исследований. С 2001 г. TNS Россия входит в международную исследовательскую группу TNS, занимающую по оборотам первую позицию в Европе и вторую в мире.

Деятельность TNS Россия основана на международных стандартах проведения медиаисследований. В работе специалистов компании профессионально сочетаются знание специфики российского рынка и мировой опыт проведения медиаизмерений.

Эксперты TNS Россия постоянно участвуют в профессиональных конференциях и симпозиумах по вопросам медиаизмерений, проводимых под эгидой ESOMAR и ARF. С 1997 года TNS представляет Россию в Европейской Организации Медиа Исследований (EMRO). На российском рынке клиентами TNS Россия является большинство рекламных агентств, телевизионных каналов, радиостанций и издательских домов.

www.tns-global.ru



[1]Данные по России посчитаны за период март-апрель 2012 года, временной интервал с 05:00 по 24:00 по аудитории 18+

14.01.2019
14.01.2019
все новости >>>

Аналитика
10.01.2019
24.12.2018
вся аналитика >>>