Новости
|
Новости
|
|
Госдума запретила рекламу алкоголя в Интернете и печатных СМИ09.07.2012
Госдума в 6 июля приняла в третьем чтении законопроект о запрете рекламы алкоголя в Интернете и в печатных СМИ. Между первым и вторым чтениями в документ были внесены существенные изменения. Так, если раньше запрет касался только зарегистрированных интернет-СМИ, то теперь он распространяется на всю «информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет». При этом если запрет на рекламу алкоголя в Интернете должен будет вступить в силу в силу с момента официального опубликования закона, то для печатных СМИ он начнет действовать с 1 января 2013 г. По словам главы комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Госдумы Игоря Руденского, это связано с тем, что договора рекламодателей на размещение рекламы в печатных СМИ, как правило, заключаются на год. По оценкам экспертов, объем рекламы крепкого алкоголя и пива в печатных СМИ составил в 2011 г. чуть более 1,1 млрд руб. (доля – 3,8%), в Интернете – примерно 500 млн руб. Аналитики прогнозируют, что часть рекламных бюджетов производителей алкогольной продукции сместится в BTL-сегмент. По данным экспертов, прошлом году доля рекламы алкоголя в BTL составила около 10% (по оценке АКАР, объем BTL-сегмента в 2011 г. составил 68 млрд руб.). Утвержденный депутатами Госдумы законопроект направлен на рассмотрение Совета Федерации. |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |