Новости
|
Новости
|
|
В России набирает популярность интернет-реклама с оплатой за результат30.01.2012
Основанная тремя российскими предпринимателями компания Leadster вложила $3 млн в технологию, позволяющую эффективнее использовать модель оплаты рекламы в зависимости от результата (CPA, cost per action). Одним из первых клиентов стартапа стал портал omlet.ru, принадлежащий МТС. Учредителями компании Leadster являются три бывших менеджера интернет-компаний Игорь Пискунов, Павел Буриан, которые владеют по 40% компании, и Артем Медведев (20% акций). Первоначальные инвестиции в запуск составили около $1 млн. До конца года компания планирует вложить в проект еще около $2 млн. «Спрос на лиды (контактная информация человека, заинтересованного в получении товара или услуги. – «РБК daily») уже сформировался, – объясняет г-н Медведев. – Основной недостаток, мешающий развиваться этому рынку, – отсутствие контроля качества трафика». Leadster за $300 тыс. приобрела технологию «у одной из крупнейших американских компаний, занимающей 30-процентную долю рынка в США и имеющую более 200 клиентов, и локализовала ее под российские нужды», говорят основатели стартапа. Технология включает автоматическую систему, контролирующую соответствие трафика геотаргетингу, релевантность источников трафика, используемые рекламные материалы, поясняет г-н Медведев. «Мы договорились о партнерстве с крупными CPA-системами – поставщиками трафика, которые подключатся к нашей системе, в частности с одной из крупнейших CPA-систем в Европе Tradedoubler, а также Admitad (они подтвердили партнерство) и др., – говорит он. – Они производят лиды, мы их обрабатываем, отбираем только качественные и передаем клиентам». «Нас заинтересовала эта система, так как русский рынок еще очень сырой и многие вебмастера пытаются использовать данный момент: они делают ложные заказы, – говорит директор компании Admitad GmbH Александр Бахманн. – Клиенты в большинстве своем не в силах отслеживать это. У них не хватает компетентных сотрудников, которые бы следили за качеством». Около 60–80% дохода в зависимости от сложности получают партнеры Leadster – вышеперечисленные сети и компании, профессионально занимающиеся поставкой трафика. Сама Leadster за использование франшизы отчисляет фиксированную сумму ежемесячно. Первые рекламные кампании прошли в рамках тестирования системы на ряде крупных клиентов, среди которых принадлежащий МТС портал omlet.ru. За первый месяц работы Leadster заработала 1,5 млн руб. чистого дохода. «Сегмент рекламы с оплатой за результат развивается достаточно динамично, – прокомментировал содиректор агентства Digital BBDO Вадим Мельников. – Каждого клиента в зависимости от коммуникационной стратегии волнуют определенные результаты, и большинство клиентов, ориентированных на продажи либо на иные измеримые результаты, уже в курсе того, что представляет собой СРА-модель». Екатерина Севрюкова, «РБК daily» |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |