На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Новости

«Россия» и Первый взяли более половины новогодней аудитории

10.01.2012

32,1% всей телеаудитории страны в новогоднюю ночь смотрели «Огонек на Шаболовке», а доля просмотра обращения президента больше всего у Первого канала

Большинство российских телезрителей встречали 2012 год с телеканалом «Россия», свидетельствуют данные TNS GallupMedia. Новогодний мюзикл «Новые приключения Аладдина» на «России» смотрели 27,1% зрителей. Шоу Первого канала «Две звезды» в это же время отдали предпочтение 24,2% аудитории. Новогоднее шоу НТВ «Опять новый?» выбрали 10% телезрителей.

Предшествующий Новому году «Парад звезд» на канале «Россия» предпочли 26,5% зрителей, в то время как «Оливье-шоу» на Первом привлекло внимание 25% аудитории. «Очень Новый год» на НТВ смотрели 7,8% россиян.

«Голубой огонек на Шаболовке» по «России» с первых минут нового года смотрели 32,1% всей телеаудитории страны. Доля зрителей Первого канала в это же время составила 25,6% аудитории, НТВ — 7,3%. К началу второй части передачи на «России» число зрителей возросло до 34,4% аудитории. Для сравнения, аудитория Первого осталась неизменной — 25,6% зрителей, у НТВ снизилась до 6,7% телезрителей.

Через два часа после полуночи аудитория «Голубого огонька» снизилась до 30% зрителей, Первый смотрели 21,3% аудитории, показатель НТВ не изменился.

По данным GallupMedia, обращение президента страны россияне в большинстве смотрели на Первом канале, в полночь его аудитория достигла 38,7% зрителей, канала «Россия» — 26,5% россиян. Слушать речь главы государства на НТВ предпочли 7,7% аудитории.

Ранее медийное агентство Vizeum отмечало, что за последние пять лет доля развлекательных программ, кино и сериалов в эфире 16 федеральных каналов увеличилась с 52 до 66%, причем на долю сериалов приходится почти половина пунктов рейтинга. Эфирное время для них берется за счет уменьшения показов спортивных и музыкальных передач.

14.01.2019
14.01.2019
все новости >>>

Аналитика
10.01.2019
24.12.2018
вся аналитика >>>