Аналитика
|
Новости
|
|
2012 станет годом роста видеорекламы22.11.2011
2012 год обещает стать годом резкого роста бюджетов в области видеорекламы в сети Интернет. Представители брендов, покупающие видеорекламу он-лайн, планируют потратить на эту статью в следующем году на 47% больше, чем в этом году, сообщает второе ежегодное исследование, проведённое Adap.tv и Digiday, «Video State of the Industry Survey». Те маркетологи, которые в этом году ещё не приобретали данного типа рекламы, в 84% случаев намерены включить её в свои кампании, запланированные на Q4 2011 и 2012 год. По словам рекламистов, наиболее вероятной является ситуация перепланировки бюджета с урезанием доли средств, направленных на приобретение графической и печатной рекламы и расширением расходов на он-лайн видео. Несмотря на опасения некоторых аналитиков, что он-лайн видео постепенно заместит и вытеснит телевизионную рекламу, данные исследования говорят о том, что пока что «телевизионные» бюджеты, особенно бюджеты, запланированные на рекламу в кабельных сетях, находятся в безопасности. По мнению большинства рекламистов, Интернет-видеореклама является дополнением, а не заменой традиционной телевизионной рекламы. По данным отчета, который учел мнение 600 рекламодателей, владельцев сайтов и поставщиков видеотехнологий, частота использования интерактивных видеороликов, в среднем, выросла на 19% по сравнению с предыдущим годом. Другие факты, представленные в исследовании:
Primmarketing.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |