Аналитика
|
Новости
|
|
Федеральная телереклама в межсезонье05.09.2011
Не секрет, что июль для телерекламы такой же непредсказуемый месяц, как и январь. Оказавшись, по сути, на границе между двумя телесезонами, он вызывает различную реакцию у игроков рынка. Тем не менее, нынешний июль не показал ничего непредсказуемого. Как и в предыдущие месяцы 2011 года, в июле был продемонстрирован исторический максимум телерекламных расходов на федеральном ТВ, несмотря на падение инвентаря по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Кроме того, в июле состоялось обещанное снижение темпов роста рынка по отношению к 2010 году. Замедление прироста до 13% особенно впечатляюще на фоне показателей апреля и мая. Как не раз говорилось в предыдущих обзорах федеральной телерекламы России, «эффект низкой базы» отработал себя сполна в первом полугодии 2011 года, и ожидать подобных показателей во втором уже не стоит, что и подтвердил июль. Среди специфических особенностей этого июля выделим то, что на рынке увеличили рекламную активность только самые стойкие или самые крупные игроки. Это подтверждает диаграмма пове-дения 40 крупнейших рекламодателей, на которой лишь первая десятка увеличила долю своего присутствия на 5 п.п., тогда как остальные ее уменьшили. В категориях товаров и услуг произошла типичная для июля рокировка между лидерами рынка: «Парфюмерия и косметика» сместила «Продукты питания» на вторую позицию. Структура рынка в разрезе остальных товарных категорий отличается нестабильностью, объяснить которую может различное поведение рекламодателей, бюджеты которых отнесены к тем или иным категориям, в кризисное и посткризисное время. Также июль подтвердил общегодовые тенденции по снижению доли таких товарных категорий как «Услуги сотовой связи» и «Сотовые телефоны». Екатерина Константинова Эксперт Аналитического Центра Видео Интернешнл Sostav.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |