Аналитика
|
Новости
|
|
Фактор цены является определяющим для 70% покупателей29.06.2011
Молодёжь и покупатели из провинции по-прежнему падки на бренды, тогда как жители обеих столиц более пристальному вниманию подвергают производителей товара и, в частности, страну-изготовителя. Компания IFORS предлагает результаты исследования потребительского поведения россиян: какими критериями они руководствуются при покупке, как зависит выбор от возраста и места жительства потребителя. КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ РОССИЯН
Согласно опросу россиян, при покупке товаров для дома и продуктов питания цена является определяющим фактором для 70% граждан. Именно поэтому в ходе опроса респондентов просили указать два ключевых критерия, влияющих на принятие решение о покупке. Рисунок 1. Критерии, влияющие на принятие решения о покупке россиянами Следующим по актуальности оказались марка товара, бренд производителя, страна производства — все 3 характеристики набрали более 20% ответов, причём марка товара имеет самое определяющее значение (29%). Скидки и бонусы интересны ещё 13% потребителей. Как выяснилось в ходе опроса, фактор цены тем важнее, чем старше респондент: среди людей пенсионного возраста процент его влияния достигает 80%, тогда как среди молодёжи до 25 лет он имеет значение лишь для 63% опрошенных. Зато чем моложе респондент, тем важнее для него бренд приобретаемого товара: 37% у 18-24-летних, 28% у 35-44-летних и 22% у людей старше 60-ти. Во всех населённых пунктах, кроме обеих столиц, второй по важности критерий — бренд самого товара, и только в Москве и Санкт-Петербурге при этом больше внимания потребители уделяют стране-производителя. Как известно, под маркой известных брендов могут работать производители разных стран, однако первоначальное качество далеко не всегда сохраняется при переносе производства в страны Азии или регионы РФ. Скидки, как выяснилось, больше «любят» жители городов с населением от 500 тысяч жителей, а в Москве и Питере их ценителей оказалось вдвое меньше. Таким образом, можно предположить, что внимание москвичей и питерцев к цене — это не столько потребность сэкономить и найти дешевле, сколько попытка оценить насколько «родной» товар, качественный и т.п. В данном случае жители столиц могут отдать предпочтение товару дороже, тогда как население в провинции вероятнее всего выберет более дешёвый аналог. В данном случае сказывается и различие в благосостоянии населения, и вопрос статуса, и повышенное внимание к качеству. RuМетрика |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |