Аналитика
|
Новости
|
|
Молодежь готова покупать только надежные и проверенные бренды06.06.2011
Потребителями завтрашнего дня становится поколение, которое родилось между 1986 и 1992. Они выросли в эпоху экономических и политических перемен, застали период кризиса и стали свидетелями начала эры цифровых технологий. Проведенное компанией Initiative исследование Reset Generation показало, что за последние 15 лет подрастающее поколение сменило приоритеты на пути к зрелости в сторону карьеры, меньше к созданию семьи. В отличие от своих сверстников из других стран, российская молодежь более зрелая: большинство из них работает, они лучше понимают важность высшего образования. При этом, несмотря на снижение среди молодежи численности женатых или с детьми, в России этот показатель выше, чем в среднем по миру. На сегодняшний момент молодежь отдает большее предпочтение нематериальным благам Однако ситуация зависит от страны. Так, в России больше чем в целом по миру важны дорогие автомобили, одежда, путешествия. Сегодня главной чертой молодого поколения является прагматичная и рациональная модель потребительского поведения. Они готовы покупать только надежные и проверенные бренды, с хорошим соотношением цены и качества. Особенно это характерно для России. Тренды могут варьироваться по категориям, но, «Цена/ качество», «Надежность» остаются основными и универсальными характеристиками бренда. При этом, новое поколение открыто для двусторонней коммуникации с брендом. 60% молодежи в мире так или иначе взаимодействуют с брендом. В России этот показатель выше: 80%. Значительную роль в этом играют социальные сети. Таким образом, новое поколение не только показывает активность в использовании цифровых медиа, но и имеет свой особый взгляд на вещи. А еще такие качества, как «признанность», «известность» и «популярность», не так давно являющиеся приоритетными, сегодня отходят на второй план, уступая место новому атрибуту «цена/качество». Компания Initiative представила результаты Reset Generation - глобального исследования стиля жизни и ценностей молодых людей в возрасте 18-24 лет, проведенного в 15 странах мира, включая Россию. Результаты глобального опроса были дополнены данными российских индустриальных исследований. * Источник: Initiative, на базе TNS Marketing Index Sostav.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |