На главную
Контакты
Карта сайта
Аналитика
Новости

TNS: рынок рекламы растет, сегменты-лидеры меняются

16.06.2010

Эксперты отмечают поэтапное восстановление всех сегментов рекламного рынка

Ведущая компания в сфере мониторинга рекламы TNS Media Intelligence обнародовала итоги оценки объемов рекламы ведущих категорий в средствах массовой информации за первый квартал 2010 года. Специалисты компании отмечают положительную динамику и поэтапное восстановление всех сегментов рынка при частичном перераспределении приоритетов.

Телевидение. За отчетный период исследователи отмечают увеличение объемов рекламы по трем ведущим категориям рекламодателей. Первое место в тройке лидеров занимает категория "Косметика. Парфюмерия. Средства гигиены", которая потеснила категорию "Продукты питания", занимавшую лидирующее место в 2009 году. Тем не обе категории продемонстрировали возрастающую динамику, в отличие от номера три рекламного ТВ-топа - "Лекарственные препараты. Пищевые добавки".

14.01.2019
14.01.2019
все новости >>>

Аналитика
10.01.2019
24.12.2018
вся аналитика >>>